Своими Руками: Начало начал.

adsence2

вторник, 4 декабря 2012 г.

Начало начал.

тротуарная плитка
Тротуарная плитка своими руками. Первые опыты.
           Тротуарная плитка своими руками делается довольно просто. И очень много статей и ссылок в рунете, которые рассказывают нам о том, как сделать тротуарную плитку своими руками. Я решил описать весь процесс от самообучения (проб и ошибок) до, возможно создания небольшого бизнеса на этой почве. Чем меня привлекает эта тема? Все просто - минимум вложений, быстрая окупаемость. К тому же у меня есть гарантия того, что делается это все не зря. Во первых я получу опыт, это плюс. Во вторых если у меня её никто не будет покупать - я оставлю плитку себе и постелю во дворе.

тротуарная плитка
Эта плитка уже с пластификатором. Форма "Волна-шагрень"
          А начал я с того, что купил один мешок цемента (он до сих пор ещё не использованный в полной мере), мешок отсева и несколько форм тыц . Изначально, до того как я купил отсев, у меня был песок и я решил начать с цементно-песочной смеси. Результат - фигня полная. Далее отсев и песок - что-то ближе, но все равно не то. К тому же формы я тряс руками, что влечет за собой многочисленные пузырьки на готовом изделии, так как вибростол выгоняет из формы лишний воздух.


вибростол
Самодельный вибростол серии "Temp"
Наконец я докупил пластификатор и сделал простецкий вибростол (прикрутил саморезами электролобзик к куску ДСП).  На фото как раз он и есть. Вибрации он создает маловато, но ожидаемого эффекта все же удалось достичь. Плитка получилась почти без косяков. В некоторых местах не проработалась шагрень, а так пузырьков почти нет. Вообще мне не нравятся формы с шагренью - их труднее отмывать. Так что следующую партейку куплю гладкую или с более крупным узором.  Ниже можно посмотреть видос, как я делал плитку :) Да, чуть не забыл.

Пропорции: 3/1/0,3/чуть-чуть (отсев/цемент/вода/пластификатор)



1 комментарий:

Google